Tiguan на этот раз дизельный — для разнообразия. Казалось бы, Volkswagen должен быть мальчиком для битья в этом соревновании: его двухлитровый турбодизель слабее, чем мотор конкурента того же рабочего объема. Но видимо, немецкие лошадки крупнее: берут не числом, а умением нести столь же резво. А с «роботом» DSG DQ500 с мокрыми сцеплениями дизельный Тигуану демонстрирует отменную динамику разгона.
«Я никогда не ездил на кроссовере, к которому у меня не было бы никаких претензий. Хотя, возможно, это объясняется спецификой моей работы, ведь по долгу службы я просто обязан быть придирчивым и всюду выискивать недостатки. Но недавно в моих руках оказался продукт, выверенный до винтика и действующий, как превосходно настроенный музыкальный инструмент».
Дмитрий Леонтьев
У каждого из них под капотом не менее 170 л.с., трансмиссии — автоматические и полноприводные, а идентификационный номер начинается на Х: сделано в России. Владивостокская Mazda CX-5, питерские Nissan X-Trail и Toyota RAV4 — все с атмосферниками 2.5. И Volkswagen Tiguan 2.0 TSI калужской сборки — уже нового, второго поколения. Кто лучше приспособлен к нашим реалиям?
Стартовал Volkswagen Driving Experience – проект, который даёт возможность пройти курс «Основы внедорожного вождения». Volkswagen Driving Experience проходит уже в четвёртый раз. Участники проекта смогут протестировать две модели Volkswagen - Tiguan 2.0 TDI Track & Field (140 л.с.) и Touareg 3.0 TDI (245 л.с.), а также пройти курс «Основы внедорожного вождения».
Буква R — это свидетельство о том, что под капотом автомобиля — самый мощный двигатель в линейке и самая совершенная система полного привода. Volkswagen предлагает пакет внешних доработок R-Line. Такие пакеты предлагаются для Passat, Passat СС, Touareg, базового Golf, а с недавнего времени еще и для Tiguan. О последнем мы расскажем в деталях.
Противостояние сегодня обещает быть самым серьезным. В очередном тесте сошлись представители одного из самых массовых и популярных автомобильных семейств современности – компактные кроссоверы. Причем не премиального толка, а массовые, общедоступные. Машины эти настолько популярны, что каждый производитель, от мала до велика, стремится во что бы то ни стало получить свой кусок пирога.
Седаны, хэтчбеки, универсалы... Так и подмывает спросить с интонацией певца дорожных споров Андрея Макаревича: «Как вы могли не заметить, что кончился ваш проездной, герои вчерашних дней?» Паркетники — вот та шпана, что сметает их с лица земли! Новые Mazda CX-5, Subaru XV, Peugeot 4008, подретушированные в прошлом году Volkswagen Tiguan и Renault Koleos...