Артем Грабенко

«Polo — идеальный, молодежный автомобиль»

Он уверен, что эта модель просто создана для молодых ребят, и по соотношению цена/качество — отличный вариант.

Текст: Владимир Крючков  |  25 мая 2017

«Polo — идеальный, молодежный автомобиль»

Он уверен, что эта модель просто создана для молодых ребят, и по соотношению цена/качество — отличный вариант.

Текст: Владимир Крючков  |  25 мая 2017

— Артем, привет. Давай знакомиться, расскажи немного о себе.

— Я студент, мне 20 лет, живу в Санкт-Петербурге. В свободное от учебы и работы время я уделяю все свое внимание машине. Но не потому, что она ломается, а просто потому, что мне приятно возиться с ней, делать что-то новое своими руками, обустраивать ее под себя. Права получил чуть больше двух лет назад, а так впервые сел за руль в возрасте 14-ти лет. Ездил на самых разных автомобилях: были и советские авто, и иномарки. Сейчас у меня Volkswagen Polo. Кстати, хочу отметить, что в моей семье есть Volkswagen классом выше моей машины, но я люблю свой Polo, он мне роднее.

— Расскажи, как ты пришел к такому выбору и какие эмоции испытываешь от машины?

— Был определен бюджет, поэтому рассматривал несколько авто одного класса — двух «корейцев» и Polo, но в глубине души отдавал предпочтение именно «немцу». В общем, мой внутренний голос меня не подвел. Авто 2013 года, в моем пользовании с 2015 года, на данный момент пробег 95000 км. Машина служит верой и правдой, не требует никаких вложений и даже в наши суровые зимы заводится с пол-оборота. Менял только расходники. Не буду лукавить, каждый день испытываю настоящий драйв, когда завожу свой Volkswagen.

— А вообще часто ли ты ездишь за рулем?

— Каждый день. Частенько приходится мотаться в область за 500 км от города. Машина на трассе ведет себя прекрасно, по грунтовке тоже никаких нареканий. Стоит сказать, что дальние поездки очень показательны. Именно во время них ты сближаешься с машиной и начинаешь ее чувствовать по-другому, роднитесь с ней что ли.

— Какому стилю езды ты придерживаешься и как развлекаешь себя в дороге?

— Ближе всего мне средний вариант управление автомобилем. С одной стороны, я не люблю плестись в потоке еле-еле. С другой стороны, бездумно нестись, создавая аварийные ситуации, тоже не моё. Что касается развлечений, то это, конечно, музыка. Тут все зависит от настроения: можно вечером не спеша под спокойную мелодию прокатиться, а можно под что-то бодрое хорошенько ускориться.

— Ты сказал, что любишь переделывать машину под себя. Что-то делаешь своими руками?

— Да, все верно. Например, убрал провода от регистратора, установил и подключил противотуманные фары, поставил уплотнительные резинки на двери и под капот, также заменил штатный звуковой сигнал, протащил силовые провода для музыки, поменял штатное головное устройство. На самом деле, это даже не полный список. Вкладываю душу в машину, стараюсь сделай ее уникальной.

— Ты — молодой студент на машине… Много ли друзей катаешь?

— А как же! Бывает, что загружаемся до максимума. Потом, багажник большой и здорово увеличивает вместительность авто. И в такой ситуации надо отметить подвеску, она прекрасно справляется с такими нагрузками. Кстати, проявляет она себя и на дорогах, которые зачастую не лучшего качества. Вообще считаю, что эта модель «молодежная», она как раз создана для молодых ребят, по соотношению цена/качество — идеальный вариант.

— Когда едешь за рулем, обращает ли на тебя внимание противоположный пол?

— И да, и нет. У меня тонированы стекла, поэтому во время движения вряд ли я собираю десятки взглядов. Но когда выхожу, то, конечно, определенный эффект произвожу. Во многом, конечно, благодаря внешнему виду машины — всегда за ней слежу.

Your browser is outdated!

For the best user experience, please update your browser.