Алексей Петров: «Бывших “Poloводов” не бывает»

Руководитель группы одного из самых крупных в России автоклубов — «Всероссийского клуба Volkswagen Polo Sedan» — рассказал, как выглядит жизнь под знаком Volkswagen.

Текст: Мария Крижевич  |  11 апреля 2017

Руководитель группы одного из самых крупных в России автоклубов — «Всероссийского клуба Volkswagen Polo Sedan» — рассказал, как выглядит жизнь под знаком Volkswagen.

Текст: Мария Крижевич  |  11 апреля 2017

  1. Алексей Петров: «Бывших “Poloводов” не бывает»

— Расскажите о себе. Чем занимаетесь, кроме курирования клуба, и как вообще жизнь привела к автомобильной теме?

— За свои 45 лет я много чем занимался в жизни. Был машинистом грузовых поездов, подрабатывал таксистом, механиком, компьютерным мастером. Но всё это было не моё, чего-то не хватало. Так сказать, жизнь была однообразной, без искры какой-то. Работа, дом, семья. Хотелось где-то себя проявить. Машинами увлекался с раннего детства — отец часто уезжал в дальние рейсы на грузовиках. И в основном всё началось с междугородних рейсов с отцом в летний период. Видимо, любовь к машинам передалась мне на генном уровне.

Что касается личного опыта, начинал с «Запорожца». Временами, когда отец был в рейсе, катался на его стареньких «Жигулях» по гаражной территории. До армии сдал на права, а после службы приобрёл уже свои «Жигули». Потом стал обладателем «41-го Москвича». Далее — семья… И у меня появился Passat B3. Вот именно тогда я и влюбился в эту марку машин! Я целиком и полностью отдавался этому автомобилю, для меня он был живой душой. Но, к сожалению, попал в серьезное ДТП, после которого автомобиль не подлежал восстановлению. Спустя некоторое время я приобрел новенький Polo Sedan вслепую, из самой первой партии. И это без отзывов и прочей критики, веря в марку производителя. Сейчас могу смело заявить, что ни капли не пожалел о своем выборе!

— А как давно вы занимаетесь клубом? Насколько трудно организовать людей? Или мощная единая идея «делает дело» сама по себе?

— Клуб (Polo Sedan) образовался за месяц до выхода первой партии машин. После приобретения я стал интересоваться и мониторить информацию об автомобиле, искать и знакомиться с такими же счастливчиками, как и я. Какое-то время принимал активное участие на форуме, далее уже и в VK-группе «Всероссийский клуб Volkswagen Polo Sedan». Учитывая свой многолетний опыт, давал ребятам консультации и советы. По прошествии определенного времени за активную позицию сообщество наделило меня правами администратора. В нашем клубе царит «домашняя» атмосфера, в нём очень дружные и отзывчивые люди — как новички, так уже и опытные машиновладельцы. Любой вопрос и просьба о помощи не останется без внимания. Самое прекрасное, что в каждом городе нашей необъятной Родины есть «свои» ребята. Путешествуя, мы можем встретиться с ними, и стать в дальнейшем хорошими друзьями. Бывают случаи, особенно в летний период, когда все стремятся съездить куда-нибудь отдохнуть. Если в пути случаются проблемы и напасти, стоит только

— Вы отслеживаете состав членов клуба? Интересно, кто вступает в клуб. Это реальные фанаты одной модели?

— Наша группа «живая» — внутри неё кипит общение. Многие, как я уже сказал, знают друг друга лично. Новичка видать издалека: много вопросов, основные моменты интересуют. В нашем сообществе его сразу принимают с караваем и солью. Да, у нас имеются свои подколки и шутки, мы иногда оперируем ими. Человек, задавший вопрос, моментально осознаёт, что здесь все «свои» и царит особая атмосфера. Как правило, он на нас и останавливается. Ему становится интересно, и со временем уже вливается в коллектив. Все без исключения понимают эту волну общения! В сообщество вступает тот, кому интересна машина, кто приобрел её для себя или собирается приобрести, у кого случаются проблемы и он хочет понять сам, в чём причина.

— Мы знаем, что на Западе автоклубы — это мощное движение. Организуются фестивали, массовые слёты. Как обстоят дела в России?

— Именно по нашей марке авто существует ежегодный тематический «Фольксваген & Ауди фестиваль». Фестивали популяризуют марку и повышают лояльность текущих владельцев. Наш клуб процветает, мы постоянно проводим встречи, активисты есть в каждом субъекте нашей страны. Общаемся, знакомимся и делимся своим опытом. Нам интересно, мы сильны.

— Вообще зачем человеку вступать в клуб? Это «стадное чувство»? Может, желание некой дополнительной защиты, гарантий — всё-таки что-то могут посоветовать…

— По сути, автомобиль — это лишь повод для знакомства с интересными людьми. В сообществе человек может спросить совета, узнать плюсы и минусы уже у купивших данную машину. Ну и, конечно же, поделиться на всю страну своими доработками! В дальнейшем уже сами активисты пиарят клуб, снимаясь в различных роликах у топовых видеоблогеров и на телевидении. Большое количество ребят уже поменяли свои авто, но всё равно они не теряются из виду, постоянно общаются как в сети, так и в реале — приезжают на сами встречи уже на новых авто. У нас бывших «Poloводов» не бывает.

— В каком формате проходят встречи клуба? Возможно, есть спецпроекты? Тёплые деньки не за горами…

— Встречи бывают локальные, региональные и межрегиональные. На майских праздниках готовится межрегиональный слёт участников клуба. На данный момент изъявили желание участвовать такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Череповец, Иваново, Тверь, Пермь, Набережные Челны и ряд других. Сбор планируем проводить в городе Бологое на берегу шикарного озера в туристическом гостиничном комплексе. Вся информация в нашем сообществе — приглашаем всех желающих!

Вы используете устаревший веб-браузер

Для полноценной работы с сайтом Volkswagen Вам необходимо установить современный браузер.

Рекомендуемые браузеры:
Google Chrome
Mozilla Firefox