Классика с новой стороны


Самая большая в мире выставка, посвященная классическим автомобилям, Techno Classica прошла в Эссене. И Volkswagen представил две интересные темы в этом году.

Текст: Мария Крижевич  |  10 мая 2017


Самая большая в мире выставка, посвященная классическим автомобилям, Techno Classica прошла в Эссене. И Volkswagen представил две интересные темы в этом году.

Текст: Мария Крижевич  |  10 мая 2017

Первая тема — «Driven by future» («Управляемый будущим») — это прототипы и мелкосерийные автомобили на электротяге, выпущенные с 1976 по 2011 год. Презентовали всего семь уникальных моделей. Некоторые из них показали широкой общественности впервые. Компания начала исследовать альтернативные технологии более 40 лет назад. И эта заряженная электричеством история продолжается.

Например, среди экспонатов можно было увидеть Elektro Golf I — тестовый автомобиль родом из 1976 года мощностью 27 л.с. и гоночный электрокар Golf II CitySTROMer мощностью 76 л.с. Последний доказал в 80-х, что спортивным может быть даже автомобиль на электротяге.

Но настоящей бомбой оказался одноместный электрический концепт Volkswagen NILS. Это экологичная версия классической мотоколяски родом из 50-х. Впервые с концептом общественность познакомили на Франкфуртском автосалоне в 2011 году. Мощность NILS составляет всего 34 «лошади». Зато он не выделяет в окружающую среду вредные вещества.

Вторая тема — «You better look twice» («Присмотритесь повнимательнее») — представляет классические спортивные автомобили. Это эволюция быстрых серийных авто, начиная с 70-80-х годов. В рамках темы представлен 135-сильный «Жук» 1302 «Theo Decker» (1972 год), «прокаченный» одноименным тюнинговым ателье из Эссена. У него под капотом 2-хлитровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. Его сопровождают три «волка в овечьей шкуре» из 80-х.

Первый — спортивный Polo II GT G40 (1988 год), имеющий под капотом 1,3-литровый двигатель с 4 цилиндрами и с турбиной G-Lader и мощностью 115 л.с. Второй — Golf II Limited (1989 год), выпущенный в количестве 71 автомобиля (двигатель 1,8 литра, 4 цилиндра, мощность 210 л.с.). Третий — Corrado 16V G60 (1989 год). Последнюю модель строили исключительно для тестирования. Но потом на нее обратил внимание глава ательеKarmann Рейнер Тим и забрал к себе в автопарк. Помимо 210-сильного двигателя G60 на 1,8 литра, эта специальная версия Corrado оборудована эксклюзивными системами, которым можно до сих пор позавидовать.

Your browser is outdated!

For the best user experience, please update your browser.