Внимание: Для полноценного просмотра этого сайта требуется Flash и JavaScript.
Убедитесь, что Flash и JavaScript активированы в вашем браузере. Чтобы скачать
последнюю версию плагина flash, нажмите здесь.

Пресса о Volkswagen

Новые материалы

Эргономика Polo практически безупречна

За рулем – 01.01.2016

Вестабулярный аппарат

Выясняем, по зубам ли Весте Hyundai Solaris, Ravon Gentra, Renault Logan и Volkswagen Polo.

Polo с новыми двигателями мощностью 90 и 110 л.с

Авторевю – ноябрь 2015

Шум и ревность

Polo с новыми двигателями мощностью 90 и 110 л.с. Такие Polo начнут собирать на калужском заводе 16 ноября.

Фольксваген или Форд

Авторевю – октябрь 2015

Вестерн

Volkswagen Polo побеждает в сравнительном тесте, набирая высший балл экспертов Авторевю.

Новый Volkswagen Touran

За рулем – сентябрь 2015

Практик

Проверяем на практичность новый Volkswagen Touran.

Volkswagen e Golf

За рулем – сентябрь 2015

Высокое напряжение

Испытание Volkswagen e‑Golf

Volkswagen Passat 8 поколения

За рулем – сентябрь 2015

Ложка к обеду

Испытание Volkswagen Passat 8 поколения.

Испытание нескольких моделей Volkswagen

MOTOR – 31.08.2015

Запомни меня, если сможешь

Испытание нескольких моделей Volkswagen.

Volkswagen Touran белый

АВТОРЕВЮ – 30.08.2015

MQB-вэн

Не узнать тебя, Volkswagen Touran.

VW Tiguan 2.0 TSI

5 колесо – август 2015

Стремление к идеалу

Испытание Volkswagen Tiguan 2.0 TSI.

Сравнение VW Tiguan и Mitsubishi Outlander

5 колесо – июль 2015

Разрыв шаблона

Сравнение Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander.

Polo седан

Авторевю №14, 2015 – 20.07.2015

Тот же Polo

Теперь это не Polo седан, а просто Polo: ведь Volkswagen с прошлого года не продает в России Polo хэтчбеки. Зато у четырехдверки наконец-то обновление - после пяти лет конвейерной жизни. Стоило ли его ждать?

Volkswagen Polo Калуга

За рулем №8, 2015 – 13.07.2015

Приказано выжить

Мы не могли пройти мимо седана Volkswagen Polo. Причем в наших руках модернизированная машина – первый собранный в Калуге образец!

Volkswagen Passat B8

За рулем №8, 2015 – 13.07.2015

Восьмое поколение Пассата на фоне предшественника

Долгожданный автомобиль! Ведь предыдущий Passat B7 был, по сути, модернизированной версией машины с индексом B6 образца далекого 2005 года. Всю свою конвейерную жизнь Passat B7 в своем классе входил в тройку рыночных лидеров и лишь в последние два
года вылетел не только из нее, но даже из пятерки лучших. Может ли новый Passat вернуть утраченные позиции?

АвтоРевю

Авторевю №3 / 2015

В «Авторевю» №3, 2015 опубликованы результаты теста DSG-7 DQ-200.

Испытания проходили на Skoda Rapid, однако не секрет, что на Rapid устанавливается та же коробка DSG DQ-200, что и на автомобили марки Volkswagen.

Результаты – отличные: 35.000 км ускоренных ресурсных испытаний, эквивалент более 100.000 км пробега в нормальном режиме, ни одной поломки, износ - минимальный.

Цитаты из статьи «Авторевю»:

«Напомним, что испытания подорвали здоровье не только классических гидроавтоматов седанов Nissan Almera и Peugeot 408, но и «механики» — снимать захандрившие коробки приходилось у Лады Гранты, Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris. А «роботу» DSG — хоть бы хны! Работает как часы — и даже не намекает на толчки при переключениях».

«Чтобы оценить степень износа, мы, призвав на «консилиум» представителей компаний Skoda и Volkswagen, вместе со спецами дилерского центра Пеликан на Алтуфьевском шоссе разобрали DSG… И глазам не поверили! «Механические» потроха коробки — как с конвейера: масло чистое, на внутренних магнитах минимум продуктов износа, а сами шестерни,вилки включения передач и синхронизаторы — в первозданном состоянии». 

АвтоРевю логотип

Авторевю №6 / 2014

"Пыжик" в тумане


Сравнительный тест: Polo седан и конкуренты.

Volkswagen DSG

За рулем, 10 апреля 2014 г.

В Volkswagen ответили на все вопросы по DSG


Пресса по моделям